Ваш регион Москва?

Выбрать другой
8(495)663-03-43
8(800)775-03-43
Выберите ваш магазин
Нет магазин в городе Москва
Идет расчет
Личный кабинет

Что такое программа лояльности «Кораблик»

Это уникальная программа для держателей Бонусных карт, которая действует во всей сети магазинов Кораблик и помогает экономить семейный бюджет.

Что дает участие в программе лояльности?

  • До 5% оплаченной суммы возвращается на карту лояльности в виде Бонуса.
  • Бонусы начисляются за любую покупку.
  • Оплата любых товаров наколенными Бонусами до 100% от стоимости в сети Кораблик, в том числе Питание и Подгузники.
  • Сниженные цены на линейку товаров для держателей карт лояльности.
  • Информирование клиента (в случае регистрации) о текущих акциях, скидках, закрытых распродажах, специальных предложениях.

Что такое карта лояльности сети Кораблик?

Пластиковая карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером (штрих-кодом), который используется для идентификации Участника в Программе.

Как получить карту?

Карту можно получить бесплатно в любом магазине сети Кораблик, либо через уполномоченных распространителей карт Программы. Изначально выдается золотая карта.

Как начисляются Бонусы за покупки?

  • За любую сумму, потраченную на покупку товара в магазинах торговой сети «Кораблик» при предъявлении золотой карты, на карту начисляется количество Бонусов, равное 1 (одному) % от суммы покупки, 5 (пяти) % при покупке товара из ассортимента одежды.
  • За любую сумму, потраченную на покупку товара в магазинах торговой сети «Кораблик» при предъявлении платиновой карты, на карту начисляется количество Бонусов, равное 1,5 (полутора) % от суммы покупки, 5 (пяти) % при покупке товара из ассортимента одежды.
  • За любую сумму, потраченную на покупку товара в магазинах торговой сети «Кораблик» при предъявлении бриллиантовой карты, на карту начисляется количество Бонусов, равное 2 (двум) % от суммы покупки, 5 (пяти) % при покупке товара из ассортимента одежды.

Как использовать Бонусы?

Покупатель может оплатить покупку Бонусами до 100% от стоимости товара.

Можно ли использовать Бонусы в другой сети?

Бонусными баллами можно расплачиваться только в сети магазинов Кораблик.

Срок действия Бонусов

Не ограничен при активном использовании карты. Если в течение 6 месяцев Бонусная карта не использовалась, то текущий баланс на карте сгорит.

Что такое Звездные Бонусы

Звездные Бонусы- Бонусы, начисляемые на карту при накоплении статусных Бонусов определенной суммы. Звездные Бонусы являются не статусными (не влияют на уровень карты) и имеют срок действия 30 дней.

Как начисляются Звездные Бонусы

Статус золотой
1. При достижении накопления 350 статусных Бонусов на карту начисляется 150 Звездных Бонусов
2. При достижении накопления 700 статусных Бонусов на карту начисляется 150 Звездных Бонусов

Статус платиновый
1. При достижении накопления 1700 статусных Бонусов на карту начисляется 300 Звездных Бонусов
2. При достижении накопления 2500 статусных Бонусов на карту начисляется 300 Звездных Бонусов

Статус бриллиантовый
1. При достижении накопления 4000 статусных Бонусов на карту начисляется 600 Звездных Бонусов
2. При достижении накопления 5000 статусных Бонусов на карту начисляется 600 Звездных Бонусов

Как использовать Звездные Бонусы

Оплачивать данными бонусами можно до 100% от стоимости покупки.

Срок действия Звездных Бонусов

Срок действия Звездных Бонусов 30 дней.

Сколько стоит 1 Бонус?

1 Бонус = 1 рубль

Как восстановить карту (в случае потери)

Вы можете получить бесплатно новую карту в магазине и потом перенести баланс старой карты на новую. Перенос баланса с потерянной карты на новую карту Вы можете это сделать самостоятельно в Личном кабинете на сайте www.korablik.ru или мобильном приложении. Новую карту обязательно необходимо активировать на тот же e-mail, что и первую карту, чтобы она привязалась к Вашему личному кабинету.

Сколько карт может быть у клиента?

На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Бонусная карта. При оформлении нескольких Карт на одно и то же лицо (кроме замены Карты в случае утери/порчи, в случае истечения срока действия карты), такие дублирующие Карты блокируются, и начисление Бонусов по ним не осуществляется.

Можно ли обналичить Бонусы?

Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

Через какое время после покупки начисляются Бонусы?

Бонусы начисляются автоматически в течении 24 часов. Если Вам только что выдали карту в магазине, то вы можете сразу ее использовать для начисления Бонусов.

Возможно ли зачислить Бонусы за покупку, не имея при себе карты, но зная ее номер?

Нет. Но, вы можете привязать Бонусную карту в Мобильном приложении и показывать изображение карты на экране телефона при покупке.

Можно ли положить деньги на Бонусную карту?

Нет, этого сделать невозможно.

Как активировать Бонусную карту?

На выбор предлагается 5 (пять) способов активации карты:

  1. На сайте www.korablik.ru в разделе «Активация карты» на главной странице сайта.
  2. С помощью отправки SMS сообщения с номером карты на короткий номер 4121 (стоимость отправки одного сообщения не превышает 2 руб., включая НДС, независимо от оператора связи).
  3. В мобильном приложении Кораблик.
  4. Позвонить на номер Горячей линии - 8 (800) 775-03-43.
  5. Попросить сотрудника любого магазина Кораблик.

Что делать, если карта не активируется?

Если возникают сложности с активацией карты, то просим Вас позвонить в Колл-центр по телефону 8 (800) 775-03-43 или написать в форме обратной связи на сайте.

Перевод баланса с потерянной карты на новую карту (либо при переходе на новый тип карты)

Перенос баланса с потерянной карты на новую карту (либо при переходе на новый тип карты) Вы можете это сделать самостоятельно в Личном кабинете на сайте www.korablik.ru или мобильном приложении. Новую карту обязательно нужно активировать на тот же e-mail, что и первую карту, чтобы она привязалась к Вашему личному кабинету.

Как узнать накопленные Бонусы по карте?

Вы можете самостоятельно отслеживает информацию об остатке накопленных Бонусов в Личном кабинете на сайте www.korablik.ru, на кассе в магазинах сети Кораблик, а также в мобильном приложении в разделе «Бонусная карта».

Как поменять золотую карту на платиновую и платиновую на бриллиантовую?

  • Изначально Участнику Программы выдается карта первой ступени: золотая карта.
  • Если у Вас есть золотая карта, и сумма начисленных статусных Бонусов по ней больше 1000 (не учитывая Бонусы, получаемые при проведении промо-акций), то Вы имеете право получить платиновую карту.
  • Если у вас есть платиновая карта, и сумма начисленных Бонусов, включая Бонусы, начисленные ранее при покупках по золотой карте, больше 3000 (не учитывая Бонусы, получаемые при проведении промо-акций), то Вы имеете право получить бриллиантовую карту.

Можно ли тратить бонусы, если нужно накопить до следующего уровня карты

  • Накопленные бонусы можно и нужно тратить.
  • Доступный баланс карты и баланс статусных Бонусов не связаны друг с другом.
  • Статусный баланс никогда не уменьшается, а только увеличивается при совершении покупок.

Что такое активный баланс по карте?

Активный баланс по карте – это то количество Бонусов, которые можно использовать для оплаты покупок.

Товар в корзине